Учение — свет!
Клиентам «Гейдельберг-СНГ» компания может предложить очень нужное и важное – профессиональные знания специалистов. Необходимы ли они клиентам? Ведь многие сотрудники типографий полагают, что, имея длительный стаж работы на своих предприятиях, они стали экспертами по эксплуатации оборудования. Иногда, это так, но, увы, не все и не всегда. Надееемся, многоуважаемые специалисты-печатники поймут правильно эти слова.

Специалист сервисной службы, ежедневно занимающийся решением проблем, будет всегда иметь больший опыт, чем просто оператор оборудования. Просто у печатника на производстве и специалиста по сервису из компании-производителя оборудования разная специализация.

Типография производит полиграфическую продукцию, знания сотрудников «заточены» на эту задачу, а сервисная служба обеспечивает работоспособность оборудования, и специалисты по сервису знают, как сделать так, чтобы оборудование работало правильно и наиболее эффективно. Наш опыт показывает, что зачастую обслуживающий персонал типографий не использует все возможности машин, а значит, не может обеспечить максимальную производительность работы оборудования. Руководителям и владельцам полиграфических предприятий следует обратить внимание на этот важный факт. Обращение к специалистам в данном случае содействует не только повышению производительности производства, но и снижению затрат в целом.

Компания «Гейдельберг-СНГ» предлагаем владельцам оборудования Heidelberg обучение персонала. Оно позволяет повысить уровень квалификации операторов оборудования, расширить их знаний о возможностях оборудования и одновременно проверить состояние машин, выявить слабые участки производства. Основой обучения служит инструктаж по работе конкретных моделей оборудования, в качестве дополнения обсуждаются любые темы, связанные с функционалом машин, а также выявляются недостатки принятого в конкретной типографии процесса работы. Обучение занимает несколько дней и зависит от модели оборудования.

Также сотрудники сервисной службы «Гейдельберг-СНГ» (инструкторы, технологи, сервисные специалисты) готовы осуществить консалтинговую проверку качества работы оборудования, установленного в типографии. Это комплексная услуга. По результатам проверки будут предложены варианты для повышения производительности: дополнительный инструктаж, специальное дооснащение, а также возможности по оптимизация работы производства, рабочих потоков, программных опций. Все эти мероприятия позволяют в результате снизить себестоимость продукции.

Также «Гейдельберг-СНГ» предлагает обучение сотрудников в типографиях в Германии и на заводе Heidelberg. Вы можете обратиться в компанию для обсуждения персонального предложения.

В любом случае в «Гейдельберг-СНГ» найдут индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните! !!!
Информационный партнёр
© ООО «Издательство «Открытые системы»
2017
Made on
Tilda