Комплексное сервисное обслуживание
Полиграфический бизнес – очень сложный и разнообразный. Фактически речь идёт о серийном выпуске, при котором производственный цикл каждый день приходится перенастраивать десятки раз. В таких условиях типографиям, старающимся подходить к бизнесу, как к производству, особенно важно обеспечить надёжность и предсказуемость. Можно, конечно, надеяться, что всё будет работать как часы, но лучше подходить к делу более прагматично – ведь даже самое лучшее, современное и новое оборудование может сломаться в любой момент. И тогда на помощь приходит особый вид сервисного контракта – комплексное сервисное обслуживание (full service). Такой вариант сервиса предполагает обязательную реакцию сервисной службы «Гейдельберг-СНГ» в оговоренные сроки. Вы также можете гораздо точнее спрогнозировать свои расходы на сервис – помимо регулярной и заранее определённой платы по контракту, в случае ремонта Вам придётся оплачивать только стоимость вышедших из строя запчастей.

Своим мнением о сотрудничестве с «Гейдельберг-СНГ» в области сервиса поделился Вячеслав Пугин, директор типографии «Кварц»: «Мы считаем, что сотрудничество по программе full service – очень актуальный формат на сегодняшний день. В нашей типографии установлено высокотехнологичное современное оборудование, для его обслуживания специалист должен обладать высокой квалификацией. Мы располагаем небольшим штатом для ремонта машин, силами наших коллег мы можем только выявить факт поломки и диагностировать проблему. И эту поломку нужно сразу же устранить, потому что простои оборудования обходятся слишком дорого! Для нас оптимальным вариантом решения проблемы является комплексное сервисное обслуживание «Гейдельберг-СНГ» по программе full service. Именно оперативная реакция специалистов по сервису позволяет избежать длительных простоев и значимых потерь».

«В сервисной службе «Гейдельберг-СНГ» работают профессиональные и очень грамотные сотрудники, – дополняет Павел Баранов, директор по производству типографии «Кварц». – Мы со специалистами этой компании всегда находим пути решения даже самых сложных вопросов. Если правильно сформулировать задачу, то она обязательно будет решена. Я благодарен сервисной службе «Гейдельберг-СНГ» за поддержку и содействие, которые выручали нас в сложных ситуациях. Мы рады, что у нас есть такой полезный ресурс для организации бесперебойного производства – договор по программе full service».

Комплексное сервисное обслуживание особенно актуально для средних и крупных типографий с серьёзной загрузкой, имеющих долгосрочные контракты на регулярные тиражи, а также располагающих несколькими единицами оборудования, поставленного и обслуживаемого «Гейдельберг-СНГ». В числе компаний, подписавших такие контракты – ставшее одним из первых ещё в 2012 г. полиграфическое предприятие «ВМС-Принт» (г. Подольск), где установлены единственные в СНГ высекальные прессы Heidelberg Dymatrix 106 CSB и Varimatrix 105 СSF с модулем горячего тиснения фольгой. В 2016 г. продлили комплексные контракты Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (г. Сергиев Посад), «Келла Принт» (г. Санкт-Петербург), «Кварц» (г. Нижний Новгород); а московские типографии «Сити Принт» и «Макспринт» подписали его впервые.
Информационный партнёр
© ООО «Издательство «Открытые системы»
2017
Made on
Tilda