Как получить запчасти за 5 шагов?
Специалист сервисной службы «Гейдельберг-СНГ» рассказал, как получить запасную часть за пять шагов.

Юрий Немцов, руководитель по проектам реализации запасных частей отдела развития системного сервиса «Гейдельберг-СНГ»

1. Диагностика и идентификация неисправной ЗЧ

Начинать следует с диагностики и идентификации неисправной запчасти или узла. Мы всегда рекомендуем проводить диагностику силами нашей сервисной службы – только так можно избежать ошибки на начальном этапе заказа. К сожалению, пытаясь сэкономить, клиенты часто проводят диагностику собственными силами. В сочетании с неумением работать с каталогом запчастей, это приводит к ошибкам в поставке – клиент получает совершенно не то, что ему на самом деле нужно. Помните народную мудрость – скупой платит дважды – доверяйте профессионалам!


2. Бланк заявки на ЗЧ и способы размещения заявки

Далее нужно прислать нам запрос. Чтобы это было удобнее сделать, мы разработали шаблон бланка заявки. Заполнив все поля бланка, вы поможете нам полностью идентифицировать клиента; тип оборудование, для которого необходима ЗЧ и прочее. Например, мы просим указать ИНН компании, так как существует немало компаний с одинаковым названием, а ИНН уникален. Бланк заявки следует отправлять на специально созданный для получения заявок на сервис и запасные части адрес: order.ru@heidelberg.com. Письма на этот адрес могут просматривать все сотрудники отдела, поэтому ни одна заявка не остается без ответа.

Отправить заявку можно также с нашего сайта. Перейдите в раздел https://www.heidelberg.com/ru/ru/services/spare_parts/online_order_1/content_page_28.jsp
и заполните онлайн-форму. Заявка автоматически попадает в тот же почтовый ящик order.ru@heidelberg.com

3. Обработка заявки и отправка счёта клиенту

После получения заявки наши технические специалисты на основе полученной от клиента информации проводят техническую обработку по поиску верного и актуального номера. Обратите внимания, что для правильной заявки нужно предоставлять каталожный номер необходимой запчасти из оригинального каталога. Если оборудование выпущено более 5 лет назад, то высока вероятность, что предоставленный номер является «историческим». Задача наших технических специалистов – найти актуальный номер применительно к конкретной машине. Для этого они используют специальные онлайн-программы, доступ к которым имеет ограниченный круг людей, прошедших специальное обучение. Если запрос – технически очень сложный, и наших инструментов для идентификации недостаточно, мы всегда можем обратиться на завод-изготовитель. Но это случает редко – уровень профессионализма наших сотрудников очень высок.

После идентификации ЗЧ технический специалист оформляет счет на покупку и отправляет его клиенту. Мы оптимизировали этот процесс – теперь технической обработкой и выставлением счёта занимается один и тот же человек. Если у клиента возникнет вопрос по выставленному счету, технический специалист может оперативно ответить на все вопросы, минуя промежуточное звено в виде координатора.

По правилам «Гейдельберг-СНГ» счет на запасные части актуален в течение 5 рабочих дней. Если оплата просрочена, следует обратиться к нам для актуализации счета.

4. Оплата счета, размещение заказа у производителя и поставка ЗЧ

После оплаты счета и поступления денежных средств, информация о чем автоматически попадает в центр обслуживания клиентов, специалист по логистике размещает заказ на заводе-изготовителе.

Стандартный срок поставки ЗЧ на оборудование производства концерна Heidelberg при условии наличия ЗЧ на складе завода-изготовителя – до 7 рабочих дней. При отсутствии ЗЧ на складе, сроки поставки индивидуальные, но на практике они редко превышают две недели. Сроки поставки ЗЧ на оборудование Polar – до двух недель; на оборудование других поставщиков (например, T&B, G&J) – до четырёх недель.

5. Отгрузка ЗЧ с нашего склада

Обычно после поступления ЗЧ на наш склад сотрудник центра обслуживания клиента организует отправку заказов клиенту. Если ранее были обговорены иные условия (например, самовывоз с нашего склада), поставка ЗЧ выполняется в соответствии с ними.


В чем ценность оригинальных запчастей?

Стремясь сэкономить, клиенты часто приобретают неоригинальные ЗЧ. История знает множество примеров, когда в погоне за сиюминутной выгодой клиент терял гораздо больше времени и денег. Причиной тому были аварии на машине, произошедшие в следствие использования неоригинальных частей.

Оригинальная запчасть – это надежность, долговечность и функциональность. Только оригинальные ЗЧ отвечают самым высоким стандартам и изготовлены специально для применения в наших машинах.

Не стоит забывать об окупаемости – оригинал прослужит дольше, чем недорогие запчасти сторонних фирм. А значит – обеспечит меньший простой оборудования и отсутствие срывов сроков поставок печатной продукции.

Еще одна из важнейших составляющих – гарантия на оригинальные ЗЧ составляет 6 месяцев. В случае наступления гарантийного случая поставка запчасти по гарантии имеет высший приоритет и происходит максимально быстро.

Имея богатейший опыт продаж запасных частей и анализируя структуру заказов, мы составили список наиболее востребованных ЗЧ, которые всегда есть в наличии на нашем складе в Москве.

Клиенты «Гейдельберг-СНГ» подтверждают, что оригинальные запчасти – это выгодно. Подробнее — здесь.


Запасные части по акциям – выгодно!

Наша компания регулярно проводит акции по продажам ЗЧ. Одна из наиболее востребованных и хорошо знакомых нашим клиентам – акция «Год скидок». Каждый месяц мы предлагаем нашим клиентам приобрести определенные ЗЧ со скидкой 20%. Список товаров для участия в акции не случаен и базируется на анализе наших продаж и знании оборудования. Как правило, это ЗЧ имеющие ограниченный срок эксплуатации, которые рано или поздно приобретают наши клиенты. Т.е. мы предлагаем пополнить собственные запасы по выгодной цене теми ЗЧ, которые типографии гарантированно понадобятся.

В нашей компании существует сервис оповещения клиентов о проводимых акциях. Информация регулярно обновляется на сайте, сообщается в виде электронной рассылки, на рекламных баннерах, путем создания новых тем на профильных форумах и т. д.
Информационный партнёр
© ООО «Издательство «Открытые системы»
2017
Made on
Tilda