Дистанционный сервис: всегда на связи
Никто не любит ждать! А если речь идёт о полиграфическом производстве, то любая неисправность оборудования может поставить под угрозу выполнение важного заказа. И ожидание в подобных случаях может привести к потере прибыли или, что ещё хуже, заказчик «уйдёт к другому». Конечно, сервисная служба «Гейдельберг-СНГ» всегда придёт вам на помощь и сделает это максимально быстро. Но необходимость в приезде сервисного инженера к Вам на производство есть далеко не всегда. К тому же, мы пока не научились телепортироваться… Поэтому рекомендуем -- используйте возможности дистанционного сервиса!

Принцип его действия прост: программное обеспечение, которым оснащена ваша печатная машина Heidelberg, обладает функцией, обеспечивающей доступ к ней через Интернет и выполнение различных действий по удалённому обслуживанию. После того, как с машиной установлена связь, специалист Heidelberg Systemservice обработает ваш запрос, войдёт в вашу систему, просмотрит лог-файлы, проведёт дистанционную диагностику и возможно устранит саму неисправность.

По нашему опыту, 70% всех проблем с электроникой на печатных машинах, о которых сообщают клиенты в колцентр, могут быть решены дистанционно. 90% всех проблем по программному обеспечению Prinect/CtP также могут быть устранены дистанционно.

Более того – вы можете снизить вероятность возникновения проблем, обеспечив дистанционный мониторинг. Речь идёт о постоянном профилактическом мониторинге печатной машины для обеспечения максимально длительного времени безотказной работы и наивысшей производительности.

Мониторинг через защищённое Интернет-соединение позволяет заблаговременно обнаруживать потенциальные неисправности. Обнаружив проблему, специалист Heidelberg на основе анализа данных генерирует список задач, которые должны быть выполнены сервисным инженером при следующем плановом обслуживании машины клиента.

И да, вы можете себе это позволить – стоимость годового контракта на дистанционный сервис равна цене одного вызова сервис-инженера.
Информационный партнёр
© ООО «Издательство «Открытые системы»
2017
Made on
Tilda